ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ САЙТА?

У Вас есть сайт, но поисковые системы его не видят? Или у Вас уже настроена контекстная реклама, но новые клиенты не звонят? Или Вы только что запустили сайт и пока не знаете с чего начать? Нужно провести аудит сайта!
Что входит в аудит?
Проверка технической части
Анализ семантики кода (правильность расположения заголовков h1/h2/h3), заполнения ключевых для поисковиков тегов (title, meta). проверка адаптивности для мобильных устройств.
Проверка юзабилити
Анализ удобства использования сайта, а также наличия и доступности необходимых блоков и элементов для повышения конверсии.
Проверка настроек контекстной рекламы
Проверка настройки стратегий назначения цены на клик и показа объявлений, их наполнения, наличия быстрых ссылок, правильной контактной информации, наличия UTM-меток. Анализ метрики.
Составление т.з.
Написание технического задания по исправлению всех выявленных недочетов.
Что Вы получите в итоге?
-
Четкое представление о техническом состоянии сайта, его недочетах
-
Список необходимых работ по устранению всех ошибок
-
По итогам исправления всех недостатков, Ваш сайт будет правильно проиндексирован поисковиками, а улучшение юзабилити увеличит конверсию и уменьшит процент отказов!